Сигма Моторс

1,5

22 отзывов
Сигма Моторс
Санкт-Петербург
Петроградская наб., 30
+7 (812) 250-28-49

На сайт

22 отзыва

В сервисе по осаго делал замену заднего бампера с покраской, отдал машину, через день позвонили сказали готово, через день приехал, осмотрел, не попали в цвет, было видно явно, поэтому сказали сегодня завтра все переделают, позвонили через 3 дня, сказали забирайте, я приболел поэтому никуда не мог поехать, прошло 3 дня позвонила более ответственный мастер и сказала что будут переделывать т.к. снова не попадание в цвет, в итоге через день, снова в цвет не попали, 4-й перекрас и более менее приемлемый результат, по итогу машину забрал на 12 день. Бонусом (сюрпризом) от сервиса мне прокололи колесо и поставили жгут (через одно место :-) ), причем мне ничего про это не сказали, поэтому не очень приятно было увидеть через 2 дня машину на ободе, в шиномонтаже сказали что поставлен недавно т.к. успел только примятся сверху. Такой сервис никому рекомендовать не хочу.
Ужасный сервис и отвратительное обслуживание
В недоумении от Сигма Моторс! Сегодня записался на ремонт, договорились, что деталь будет! Приезжаю - детали нет! Будто заняться мне больше нечем в выходной...
Ниже среднего
Констатирую факт отсутствие гарантии на автомобили VW Tiguan
Немцы вещи не делают
Очень много вопросов к этому салону по части сервиса. Делал у них и То и кузовню. Никому не рекомендую.
-цена на ТО по телефону одна, по факту становится больше
-мастер приёмщик несёт какую то чушь про то что он мне когда то потом что то подарит в виде компенсации за разницу в стоимости
-жидкость для топливной системы не льют и "забывают" дать с собой. Вспомнил про это уже дома, пришлось к ним возвращаться.
-по кузове называют один срок, по факту плюс неделя
-в цвет естественно не попадают
-после ремонта в машине грязь, пыль и т. д
-плюсом делают вмятину на целой двери.
И куча вопросов по мелочи. Как они стали лучшим дилером какого то года большой вопрос.
Никогда не отдавайте коммерческий транспорт на ремонт кузова по Каско в этот сервис,после ремонта осталось очень много недочётов,заезжал примерно 3-5 раз для устранения ( в течение 8-9 месяцев),некоторые проблемы так и не разрешились.Спасибо (((
Грубые мастера, низкое качество выполненных работ. Красил 2 элемента: датчики парковки установлены криво, включения в ЛКП, кривые зазоры между элементами. Комментарий мастера: "ну, у нас же нет многомиллиардного оборудования
Обращался с проблемой жора масла, примерно 300грамм на тысячу км.
Изначально сотрудник был в шоке, мастерски сыграл удивление и желание разобраться и решить проблему, далее отправили меня на замену масла и опломбировали все сливные/заливные отверстия. Приезжаю через 1000км, отдаю машину на слив масла и замер расхода путем расчета (залили-слили). Выходит сотрудник центра, заявляет что расход масла на моем автомобиле 380грамм на тысячу км и это нормально! На мои возмущения мне пригрозили фактом того, что я не читаю книжки к автомобилю и там указан нормальный расход масла 500гр на 1000км.
А все что меньше - нормально. На данное заявление, у меня возник вопрос... зачем на меня было вешать все эти услуги, если изначально я приехал с проблемой расхода 300гр на 1000км? На что сотрудник развел руками, хотя изначально все понимал и знал, что данная процедура не имеет смысла, но кассу пополнить получится! Сотрудники жулики и обманщики!
В кассу заплатил за масло, замену, фильтр, услуга по замеру расхода... итого вышло порядка 15тыс руб.
По выходу из стен дилера сотрудник закурил и выдал мне слова поддержки! Мол 4литра на доливку между заменой масла конечно много! Но факт остается фактом! Заранее понимая, что процедура не имеет смысла, в этом салоне Вам ее навяжут и сыграют прекрасное ШОУ!
Дмитрий анищенко, сотрудник данного заведения постоянно пытается обмануть клиента отвратительно, я себя почувствовал оскорбленным.
Хотел в салоне VW коммерческие автомобили на Большом проспекте купить VW Multivan 2016-го года. Сам я из Москвы. Долго общались с менеджером по продаже а/м Дмитрием. Я максимально подробно всё выяснял по судьбе автомобиля. Из дефектов по кузову и салону были озвучены - были окрашены сдвидная дверь до середины и заднее крыло, скол краски на капоте, скол на пер правом крыле, небольшая царапина на пер бампере. Со слов Дмитрия кузов и ЛКП в отличном состоянии, салон вообще без замечаний. Типа "Дмитрий вообще не сомневается в автомобиле". Помимо этого я проверил авто и по своим каналам, которые подтвердили "прозрачность" пробега и историю обслуживания. Сегодня утром, 23 октября мы с супругой на самом первом Сапсане приехали покупатт данный авто. Каково же было моё удивление, когда я увидел этот кузов и салон, которые в "прекрасном состоянии"... Резюме по осмотру - передний бампер стоит криво, на заднем бампере трещина длинной сантиметров 20-30, но, самое главное, на заднем правом крыле практически сквозная коррозия. Салон автомобиля в отвратительно состоянии (багажник я даже открывать не стал). Сломано крепление выдвижного столика, покоцан (весьма значительно) пластик в пассажирской части салона, пластик сам затёрт. В результате, я решил даже не заезжать на диагностику в ремзону. Осмелюсь предположить, что там тоже могли бы быть разочарования. На мой вопрос/комментарий Дмитрию, зачем Вы пригнали людей из Москвы и не рассказали правду о коррозии, о трещине на бампере, о салоне, человек сказал дословно - "да я сам этого не заметил, у нас постоянно идут дожди". Я говорю ему - Вы же официальный дилер, как так можно... В общем это очередной абсолютно безпринципный и алчный дилер, с соответствующим безпринципным персоналом, работающий по принципу Рольфа, где обман по тех состоянию б/у авто стал нормой за последние пару-тройку лет. При этом, я очень хорошо знаю, как дилеры принимают авто в трейд ин - они даже всвыхлопную трубу залезут, чтобы проверить состояние автомобиля. Соответственно, они на 200% знают все дефекты автомобиля, но не говорят и пятую часть. По факту это мошенничество в чистом виде. Жаль, что привлечь к реальной ответственности их нельзя, а хотелось бы.
P. S. Помимо этого их отдел кредитования пытался продать мне страховку жизни за сумму более 100 тр, карту помощи на дорогах за 50 тр и Gap-страхование за 37 тр. От первых двух пунктов удалось дистанционно отказаться, но, тем не менее, ситуация поражает. Я покупаю б/у автомобиль и, при этом, мне пытаются "навялить" услуг как при покупке нового авто. В связи с выше написанным, хочется сказать потенциальным клиентам данного ДЦ быть максимально аккуратными и не верить на слово подобным дилерам. Алчность и беспринципность это их кредо.
Всем удачи на дорогах. Будьте бдительны.
1. Залили масло в двигатель запачкав всю крышку двигателя, обнаружил только через пару тысяч, когда заливал омывайку.
2. Цена на замену масла (масло мое) + пробка и фильтр 10900, у другого дилера 3870.10!!!!
3. Сигма до свиданья!!! Буду обслуживаться у не таких жадных диллеров !
Не рекомендую пользоваться данным автосалоном ! Это сплошной не умелый обман ! С поставщиками работать не умеют либо не хотят !!! После того как ты сдаёшь машину в ремонт про тебя просто забывают, забивают и при том на длительный срок !!!
Не рекомендую !!!
Отвратительный сервис. По гарантии правды не добъешься. Врут в глаза, мутная контора. Рекомендую писать разговоры на видео.
Качество работ оставляет желать лучшего( Ремонт по КАСКО не могут закончить уже пол года красили в цвет не попали, обратная связь никакая, обещают перезвонить и пропадают, если бы не страховая сюда ни ногой. (на фото можно оценить качество покраски))
по направлению от ВСК(страховое дело №7939398 от 11.04.2021 г.) меняли лобовое стекло Фольксваген Поло.
При сдаче авто очень милая девушка (имя не запомнил, к сожалению;блондинка) - общение, знание вопроса, отношение к клиенту. В процессе машину должны были отдать вечером, но перенесли на следующий день. Все та же девушка очень вежливо мне все объяснила и согласовала дату выдачи. В этом аспекте пять баллов ей.
Далее приемка машины. Молодой человек изначально с первых слов не понравился своей манерой общения. Принял документы, сказал ждать. Через 10 минут пошел его искать, машина перед входом, он тряпкой в салоне что-то протирает. Далее самое интересное: стекло изнутри плохо помыто, пластик передней панели весь в грязных следах от пальцев, пластик на крышке бардачка и слева от рулевой колонки в грязи (похоже кто-то в очень грязной спецовке когда меняли стекло в эти места опирался коленками). Далее пластик на порогах словно по нему ходили ногами, низ дверей в аналогичном состоянии.
Этот мастер начинает меня убеждать очень дерзким тоном, что все так и было. У меня в машине салон перешит дорогой натуральной кожей и все там в идеале. Хорошо, что пакеты накидывали на сиденья, иначе бы и кожу всю уделали.
Справедливости ради отмечу, само стекло вклеено хорошо, царапин и повреждений обшивки в районе стекла не обнаружил(аналогично и снаружи).
В прошлом году менял лобовое стекло на Таллинском - все было отлично, даже стекло изнутри намыто и блестело как новое. На Пулковском красили бампер, тоже отлично. И салон так же остался нетронутым.
Привык, что дилерское обслуживание подразумевает высокие стандарты, но такое обслуживание и отношение на уровне гаражного сервиса.
Не выполняют условия договоров по возврату «залога». Крупная и серьёзная организация, а ощущение как будто имеешь дело с авто-рынком.
Приехал на гарантийный ремонт,в процессе повредили мне радиатор и спихнули всю вину на меня. Приехал в сервис с другом механиком,только после часового "общения" признали свою вину и заменили радиатор на какой-то б/у. Остальной ремонт по гарантии не произвели,ждал ответа 4 месяца. Попросил предоставить акт выполненных работ,мне отказали,типа они ни чего не делали. Кидают на гарантию как хотят.
Советую избегать этого официального дилера.
Приехал на ТО и предложили сделать премиум мойку с кварцем, я согласился и оставил машину на сутки в салоне, по приезду в салон отправился принимать машину и честно был очень удивлëн, а потом и разъярëн что мойку за 2600 рЭ сделали совсем не так , но после делового
Покупал tiguan в 2021 году. И обслуживаюсь на этом дилере. Лучший дилер из тех, что у меня были. И сотрудники адекватные, и цены гуманные. Отдельное спасибо Лаврентьеву Евгению.
Довольно быстро и качественно поменяли лобовое стекло на Тигуане по страховке, приняли в удобное для меня время, выдали авто тоже с учётом моих пожеланий по времени.
Прохожу ТО, самая выгодная цена среди дилеров VW на ТО, но не самые выгодные цены на машины.

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5