Ювеста

1

20 отзывов
Ювеста
Челябинск
г. Челябинск, Блюхера ул, 96
+7(351)200-52-09

На сайт

20 отзывов

Почему такая большая разница в ценах на сайте и непосредствено в салоне? Даже если в кредит вы указываете все равно потом после всех условий дороже выходит. Менеджер говорит че то это для ознакомления дается клиенту и все уточнять надо. Так людям все равно надо опиратся на что то. Тем более по телефону вы подтверждаете инфу. Короче путаете только
впечатления плохие: договаривались о встрече за сутки, автомобиля даже для просмотра не было, а обещанную скидку в 60 тыс. руб (на гранту универсал) не предложили, короче обман. Даже указать как до них добраться правильно не могут
Складывается впечатление, что все сотрудники этого заведения аферисты. Пока машина на гарантии они ничего не хотят видеть и слушать. Только деньги брать да клиентов прибалтывать, что с машиной всё в порядке, а приедешь в другой сервис то сразу понимаешь, что АФЕРИСТЫ
Покупал обычную Ладу. Цена была нормальная. И модель нужная нашлась. Подписал документы, мне вручили ключи и документы. Но тут меня ждал неприятный сюрприз. ПТС на машину не было! Сказали что подвезут через неделю. Но не привезли. Потом стали намекать что я должен буду его выкупить. Зашевелились только когда я сказал что у меня есть друзья в органах и мы вместе навестим этот автосалон. Нервы потрепали пока я свою ПТСку у них выдрал.
Мне пришлось ждать свою машину почти два месяца, вместо обещанных трех недель. Даже в отпуск из-за них не поехала.. И когда забирала наконец, не дали к тому же еще и обещанную скидку, не постеснялась спросить, где мне скидка, так продавец просто сухо ответил, что акция закончилась.. Короче одни расстройства с этим автосалоном..
Жители, не ведитесь на заманухи автосалона! Я там новый Киа Оптима покупал, и мне менеджер пообещал, что при оформлении сделки получу в подарок комплект зимней резины. Пока я на тест-драйве катался, мне документы уже практически сделали, оставалось только подписать. Ну, я подмахнул, а потом спрашиваю у менеджера, где подарочная резина. Он мне ответил, что прямо сейчас ее нет, но как подвезут, они мне сразу отзвонятся. Ждал две недели, звонка так и не дождался. Позвонил сам, сказали - еще через неделю. Потом перезванивал еще дважды. В последний раз уже просто обхамили.
До этого покупал машину, все было гладко! А на днях обратился за Ниссан Альмера 2013 года. Менеджер новенький, сосунок, ничего не знает (откуда, сколько лошадей, какой объем двигателя). Бегал туда сюда в компьютере смотрел. В итоге я сам по вину нашел, что пробег уменьшенный. И не стал покупать. Вообще поменялся персонал, все стало сильно хуже.
Рубить с плеча не хочется, но помочь хотя бы одному читателю не попасть к этим мошенникам кажется более приоритетным делом. У меня создалось ощущение, что салон готов сказать потенциальному клиенту любую ложь, чтобы заманить к себе.
Будьте внимательными и осторожными с ними, читайте каждую букву в договоре, проверяйте авто со всех сторон, пробивайте по базам.
Обозначил свои интересы по авто и бюджету. Предложили бы хоть один вариант, который соответствовал) Странные ребята в общем, хотят обслуживать не мои, а свои интересы.
Персонал вел себя крайне неприятно и непрофессионально. Такое ощущение, что должен им за то, что уделили 15 минут времени и показали нужную машину. Уходил с тяжелым чувством и четким пониманием - НИКОГДА СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ,
Моя жизнь не будет прежней, потому что впервые столкнулся с мошенничеством в таких размерах. Хорошо во время заподозрил неладное. Документы не подписал, но сам факт, что меня пытались обмануть, сильно расстроил. Теперь есть недоверие к автосалонам в принципе.
Купил Mazda CX-5 в красном цвете. Так радовался, что удачно купил машину. Через неделю сломался без возможности ремонта. Серьезный дефект с завода. Что делать с авто не знаю. За металолом дают копейки. Ездил разбираться в салон бесполезно.
Не понравилось здесь. Атмосфера недружелюбная с самого порога чувствуется. Девушки на ресепшене нахамили не из за чего. Менеджера ждал не меньше полу часа. Он подошел, не извинился и не представился Странное, в общем, обслуживание.
Купил типа новый Солярис 2021 года. Сам не шарю особо, но мне в сервисе подсказали, что боковина у меня крашеная. Начали бить по базе автомобиль, а там значится 2 дтп. Заказал компьютерную диагностику. С пробегом тоже сильно приврали. Продавали как 120 км после тест-драйва. Реально на нем 3 тысячи проехали. Салон в отказ идет, все сваливают на меня. По цене не сильно от нового отличался.
Если вам будут предлагать любые карты помощи, сразу отказывайтесь. Мне сначала говорили, что будет стоит 50к. Потом поманили скидкой, но для этого надо было взять расширенный вариант за 200к. Обещали, что можно сделать возврат, а скидка останется. Все это пустой треп. Во второй приезд меня сначала не замечали После этого сказали, что договор с левой конторой, а значит вопрос решать с ними. Там только горячая линия работает, напрямую не дозвониться. По адресу офис 2 на 2 метра, в котором никого нет.
Салон себя не вписывает в ПТС, продает из под предыдущего владельца, фактически выступая в качестве перекупа. По договору никакой ответственности не несет. Проверки, в т.ч. диагностика подделаны. Про ДТП соврали, сказав, что их нет. В итоге при осмотре списал с лобового данные, загрузил их в прогу, выскочило 2 ремонта на 400 и на 500 к (авто Тойота Камри 2016 г.в.)
Не смог разобратся в кредитных условиях от ювесты! сами не знают чего от клиентов просят! Будешь переплачивать как за 2 машины! Онлайн заявка не работает!
Тоже возмущен! Мне почти на 100 тысяч снизили стоимость, якобы в салоне пластик потертый и обивка вытертая. Наверно хотят чтобы им привозили новые машины из салона и они бы их за копейки принимали
подготовил для сдачи в трейдине калину. Старенькая уже но бодрая, без сложных ремонтов за 5 лет обошлось. Намарафетил и химчистку салона сделал по полной подготовил. Судя по отзывам осмотр проходит нормально и по деньгам не обижают, примерно прикинул себе сколько сейчас лады стоят и рассчитывал получить около того. Только не предполагал что здесь трейдин - направлен на снижение всеми силами стоимости твоей машины. Толком не смотрят а придираются! Царапину каждую описывают так словно половина авто уже проржавело и сгнило. Щедрой рукой сбрасывают суммы, намеки кидают “столько ремонта предстоит и неплохо бы за это еще убавить”. Интересно как вы ее продавать собрались если по вашим же словам она еле ездит
Хорошее отношение к клиентам явно не сильная сторона менеджеров Ювеста! Кажется будто они самоутвердиться хотят за ваш счет. Разговаривают снисходительно и на каждый вопрос отвечают через губу. Показывать Чери не собирались, подавали материал в час по чайной ложке. Будто зачем мне информация эта все равно ничего не понимаю в машинах. Может кто-нибудь объяснит мне зачем эти господа там вообще есть? После обслуживания подобного желание покупать и находиться в принципе пропадает

Отменить Добавить отзыв

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5